В Москве до Две тыщи пятнадцать г. будет выстроено более Восемьдесят км линий метро. Издержки на развитие метрополитена составят 100 30 семь миллиардов. рублей.
Подразумевается, что 50% из этих расходов возьмет на себя федеральное правительство, а остальное - столичные власти.
Программка включает формирование новых линий: Люблинско-Дмитровской, Митинско-Строгинской и Солнцевской; продление Серпуховско-Тимирязевской, Калининской, Таганско-Краснопресненской и Замоскворецкой линий; строительство линий легкого метрополитена в Южном Бутово. От станции "Киевская" до делового центра "Москва-сити" будет выстроено мини-метро (неглубокого залегания).
Не считая того, подразумевается сооружение дополнительных входов на станциях "Маяковская", "Бауманская", "Арбатская" и "Комсомольская", также сооружение новейшей станции "Суворовская" на перегоне "Новослободская" - "Проспект мира".
К Две тыщи 5 г. будет введен в эксплуатацию перегон от станций "Улица Академика Янгеля" до "Бульвара Дмитрия Донского". А к очередной годовщине победы в Величавой Российскей войне откроют станцию "Парк Победы" на Поклонной горе.
С Две тыщи 6 до Две тыщи 10 гг. метро будет проведено от "Парка Победы" через Крылатское в Строгино и Митино. От станции метро "Чкаловская" новенькая линия пройдет до Марьиной рощи и еще одна - через Братеево до Марьинского парка.
От Выхино будет построена линия в Жулебино, а от станции "Новогиреево" - в Новокосино.
Не позже Две тыщи 10 г. аэропорт "Внуково" планируется соединить монорельсом со станцией метро "Юго-Западная". Цена строительства монорельса составляет около $21-22 млн. за Один км, что существенно дешевле цены строительства метрополитена "неглубокого" залегания.
До Две тыщи 5 г. монорельс должен показаться на северо-востоке столицы в районе Ботанического сада и ВВЦ. Протяженность этой полосы составит Восемь км. |